Диагностика

              Компъютерная иагностика

       Современный автомобиль оснащен разнообразными электронными системами которые нужны не только для управления и контроля автомобилем но в первую очередь для диагностики тех или иных систем. Каждый компютер контролирует определенный узел автомобиля: привод,шасси,кузовная электроника.В каждом компютере на авто (взависимости от комплектации примерно 50-60 компютеров) имеется энэргонезависимая память своего рода черный ящик в котором записываютьсявсе сбои и неисправности автомобиля при каких условиях (пробег,температура наружного воздуха,температура узла,нагрузка,и.т.д.

       Наша диагностика не заключается в том чтобы считать запоминающее устройство неисправностей,а разобраться в проблеме и устранить ее.

     После полного теста автомобиля мы составляем план мероприятий по ремонту автомобиля отфильтровав,сбои,последствия неисправностей,расставляем приоритеты что нужно делать в первую что в последнюю очередь,определяем примерную стоимость запчастей и стоимость работ.

     Но компьютер не может определить неисправность 100% поэтому в диагностической системе есть специально разработанные тест блоки неисправностей схемы,расположение узлов и разъемов на которых иногда надо производить замеры вручную тэстэром или осцылографированием. Если объем работ по измерению небольшой входит в стоимость диагностики. 

   Диагностика должна проводиться не только тогда когда чт либо вышло из строя а примерно 1 раз в месяц или по регламенту Т.O .  В большинстве случаев проблему можно предусмотреть и устранить , или быть готовым кней чем потом она потянет за собой еще чтото.

    

   МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ ДЛЯ КЛИЕНТА.