Электроника.

     Всем известно что автомобили группы BMW до отказа напичканы электроникой на базовой модели как минимум 15-20

компьютеров на некоторых моделях число достигает 70-80 компьютеров особенно E65 F02 и на других кузовах не

меньше все они объединены в одну сеть с несколько видов шин в том числе оптоволоконных,все компьютеры созданы

предельно качественно для работы в агрессивной среде но все равно с ними возникают проблемы которые приводят

иногда к полному отказу авто.

      Очень много факторов приводят к отказу систем в основном это: влага,вибрация от наших "идеально ровных дорог",

вмешательство серьезных спецов,перебои в системе электропитания,иногда даже из за халатности водителя т.c.

     Например забыли или забили поменять свечи зажигания при увеличении зазора свечи искра будет пробивать там

где наименьший зазор может пробить изоляцию катушки или если сильно повезет выходной каскад электронного

блока двигателя.На официальных станциях все просто замена блока катушки свечей и поехали дальше,или вот

по какой-то причине замкнул выход с блока света 50 раз включаем зажигание выход блокируется навсегда на

официале замена блока, но оказывается, что это можно убрать,с помощью инженерной программы BMW.(делаем)

 

     Если все же у вас вышел из строя какой либо ЭБУ обращайтесь к нам мы сделаем все, что возможно или программно

или заменой на б/у с последующей привязкой блока к машине в том числе и защищенных блоков таких как ЭБУ двигателя

системы доступа АКПП и др.

     Реставрация блоков свечей накаливания.